Ни для
кого уже давно не секрет, что почти треть граждан города практически не считает
нужным вносить плату за коммунальные услуги. В результате управляющие компании
не могут вовремя выполнить определенные виды работ. Если ремонт внутридомовых
коммуникаций (горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение,
мусоропроводы) ещё худо-бедно можно выполнять в зимний период, то ремонт
строительных конструкций (кровля, фасады, подъезды, цоколи, подвалы) и ремонт
системы отопления нужно проводить в летний период. Это, как правило, 70-80%
годового объёма работ. Для выполнения полного объёма работ требуется,
соответственно, пропорциональный объём денег. Реально же до 60% средств на
летний ремонт не собирается. Конечно, должники за жилищно-коммунальные услуги
редко предъявляют претензии: "почему течёт крыша?”, "почему подъезды
обшарпаны?”, но как объяснить добросовестным плательщикам, что ремонт
запланирован, но... средств нет.
Выход из этой ситуации только один: регулярная оплата жилищно-коммунальных
услуг всеми гражданами. Почему же всё-таки некоторые граждане не желают делать
это. Почему, имея низкий доход в семье (с их же слов), не желают становиться на
биржу и оформлять субсидию? Почему, даже получив субсидию, не торопятся оплатить
коммунальные услуги? Да всё очень просто: это именно та категория людей,
которая расстаётся с деньгами только по принуждению. Попробуйте пронести в
магазине мимо кассы булку хлеба без оплаты. Или представьте себе: вы набираете
в магазине корзину продуктов, вам дают чек и говорят: "Оплата по всем чекам в
конце месяца, если не оплатите, то в следующем месяце шоколад брать нель
...
Читать дальше »
Просмотров:
1975
|
Добавил:
Marik
|
Дата:
26.05.2010
| |