Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |RSS  Четверг, 26.12.2024, 15:47

ООО "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА" г. АГИДЕЛЬ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГЛАВНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТАРИФЫ на ЖКУ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Аварийно-диспетчерская служба тел.8-927-949-21-04 Показания ИПУ необходимо передавать с 22 по 25 число ежемесячно через личный кабинет онлайн или по WhatsApp 8-927-949-21-78
Меню сайта

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Сбербанк онлайн

Необходимые документы для оформления субсидии:

  • паспорт и свидетельство о рождении всех членов семьи;
  • документы о праве владения (пользования) жилым помещением; справка о составе семьи;
  • распечатку платежного документа за ЖКУ  за предыдущий месяц;                                                                                      
  • справки о доходах. Всех членов семьи за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (заработная плата, пособия на детей, пенсия, стипендии, ЕДК, пособие по безработице и т.д.);
  • копию договора об открытии счета банковской карты или сберегательную книжку заявителя (квартиросъемщика, либо собственника жилого помещения).

обращаться: г. Агидель, ул. П.Строителей, д.7А (Многофункциональный центр)

 

При наличии задолженности по квартплате, необходимо в абонентской службе ООО «УЖКХ» оформить соглашение о рассрочке погашения задолженности.

Неработающим гражданам, не состоящим на учете в центре занятости населения субсидия предоставляется тоже.

Горячая линия


Личный кабинет


Быстро и оперативно

Энергосбережение


Полезные ссылки



Капитальный ремонт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz