Протестировано с работниками "Сбербанка", все работает. Просим описать последовательность ваших действий, возможно программа для считывания QR-кода не может считать его, попробуйте установить другое программное обеспечение для считывания QR-кода. Если не поможет, то пришлите номер лицевого счета и за какой месяц вы хотели оплатить на адрес: ugkh-agidel@mail.ru с описанием проблемы.
Напишите письмо на нашу электронную почту: ugkh-agidel@mail.ru с указанием ФИО и Вашего адреса для которого требуется восстановление пароля входа в "Личный кабинет".
Здравствуйте! В соответствии с "Постановлением Республики Башкортостан от 28.09.2018г. №479", начисление по тепловой энергии производится по фактическому потреблению, то есть только в отопительный период. Подробнее по тел.(34731)28-3-62