Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |RSS  Суббота, 23.11.2024, 08:43

ООО "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА" г. АГИДЕЛЬ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГЛАВНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТАРИФЫ на ЖКУ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Аварийно-диспетчерская служба тел.8-927-949-21-04 Показания ИПУ необходимо передавать с 22 по 25 число ежемесячно через личный кабинет онлайн или по WhatsApp 8-927-949-21-78
Меню сайта

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Сбербанк онлайн


10:27
ЧТО ЗНАЧИТ УПРАВЛЯТЬ ДОМОМ

Лето - горячая пора для обслуживающих организаций. Целью встречи с заместителем директора ООО УЖКХ Эльвирой САДЫКОВОЙ была беседа о ремонтах, а получилось поговорить о многом - ну что ж, так оно вернее.

- Эльвира Фаритовна, чем занимается управляющая компания, а точнее было бы сформулировать вопрос так, как нас спрашивают жители: что входит в содержание жилья?

- Мы полностью обслуживаем 51 дом. Технические специалисты, состоящие в национальном реестре специалистов в области строительства, проводят обследования, осмотры - по мере необходимости делаются текущие ремонты. Во всех домах за счет средств, собранных на содержание жилья, ремонтируются доводчики дверей, меняются стекла, проводится текущий ремонт кровли, стен, инженерных коммуникаций. В содержание жилья входит работа дворников, убирающих как в подъезде, так и на придомовой территории (очистка от наледи, листьев, мусора), а также функционирование аварийно-диспетчерской службы, где круглосуточно работают диспетчеры, которые при необходимости вызывают электриков, сантехников, других специалистов.

- В доме №1/11 по ул. Ак. Курчатова, производится капремонт кровли, а ведь это большой дом. Погода не напрягает?

- Проблемы с погодой есть - объем работы большой, к тому же кровли некоторых домов требуют текущего ремонта, поэтому мы стараемся ловить каждый солнечный день или даже час. Половина кровли уже отремонтирована. Кроме того, по техническому заданию регоператора был произведен капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения по в доме №6 по ул. Первых Строителей. Естественно, мы взаимодействовали с подрядчиком («Санстрой», г. Стерлитамак), если были проблемы, сразу их решали.

- Напомните, пожалуйста, как в нынешнем году обстоят дела с ремонтом подъездов?

- 30 подъездов ремонтируются по региональной программе. 16 из них уже отремонтированы, в двух ремонт заканчивается (по Ак.Курчатова, 1/11 - 21 и 22 подъезды), в остальных до 1 октября ремонт будет завершен. Остался, собственно, один дом - Ак. Курчатова, 16. Но там большой объем работы. Уже меняют окна, ремонтируют перила.

 

- Может быть, для вас вопрос покажется неожиданным. Как вы относитесь к конкуренции?

 - Ничего неожиданного нет, но конкуренция не должна приводить к неблагоприятным последствиям. По нашим расчетам, оптимальный вариант для управляющей компании - 50 домов. Если мы начнем «плодить» управляющие компании, значит это ляжет тяжким бременем на плечи жителей города, которым придется содержать нескольких директоров, главных инженеров, несколько бухгалтерий и аварийно-диспетчерских служб. Дада, при управляющей компании обязательна АДС, это как минимум четыре диспетчера. Программное обеспечение, содержание собственного парка техники и оборудования обходится нам тоже очень дорого, возможно далеко не все об этом знают.

- По Жилищному кодексу есть еще такие формы управления, как ТСЖ и непосредственное управление домом (без создания ТСЖ). Это совсем нереально?

- Непосредственный способ управления может распространяться только на дома с численностью квартир до 30, где все жители друг друга знают. Что касается ТСЖ, вы, наверное, слышали, как во время своего визита в Агидель Радий Хабиров сказал, что практически все ТСЖ по республике «провалились», и как форма управления многоквартирным домом они себя не оправдали.

- Значит, лучший способ управления - посредством управляющей компании?

- Управляющая компания - институт, который существует уже много лет, и оправдывает себя. Надзорные органы всегда хвалят состояние домов Агидели. И мы работаем с перспективой. Например, в других городах отделывают подъезды декоративной штукатуркой. Это красиво. В первое время, пока кто-нибудь не испинает стены или на них не осядет пыль - мыть такие поверхности очень сложно. А мы красим, чтобы была возможность влажной уборки. Или взять установку тамбурных дверей. Они по стандартам могут быть пластиковыми, а мы ставим железные.

- Многие считают, что тарифы завышены…

- Тарифы обусловлены потреблением. Если у нас очистные сооружения загружены на 8-10%, естественно, вода будет дороже. К счастью, сейчас все меньше «балующихся» магнитами в отношении счетчиков, этому способствуют постоянные обходы контролеров. Очень много неплательщиков по коммунальному жилью - этот вопрос мы отрабатываем с администрацией, разыскиваем неплательщиков, взыскиваем средства в судебном порядке, и их стало меньше - платежная дисциплина улучшается. Жильцы сами подсказывают нашим сотрудникам, где искать неплательщика или его имущество, на которое могут обратить взоры судебные приставы. Но неплатежи не отражаются на тарифах. 

- В итоге у нас по городу неплохие показатели в сфере ЖКХ?

- Приведу пример. Звание лучшего многоквартирного дома-2019 по итогам 2018 года завоевали 4 много квартирных дома. Оценочный комплекс был обширным: это и своевременные платежи, и состояние подвалов и дворов… Эти дома получат по 100 тысяч рублей на благоустройство - что именно делать, решают сами жители. Например, дом №17 по ул. Ак. Курчатова выбрал устройство козырьков верхних этажей, Мира, 6 - дет- ские конструкции, дома по ул. Первых Строителей, 2 и 10 - ограждения. Мы очень благодарны председателям советов домов - многие работают активно, а ведь это бесплатный труд.

- Как быть с нехваткой парковок?

- Сейчас идет благоустройство парковки по ул. Первых Строителей, 5, в мае шли работы по ул. Мира, 4 и 12. Этот вопрос медленно, но верно реша- ется. - Что Вы хотели бы пожелать жителям?

- Помнить, что управляющая компания осуществляет свою деятельность в рамках платы за содержание жилья. Нельзя допускать, чтобы кто-то портил общее имущество. Чаще всего от вандализма страдают лестничные клетки жилых домов, а также лифтовые кабины, фасады и цокольные части жилых домов, детские и спортивные игровые площадки, скамейки и урны, запорно-переговорные устройства входных дверей. Как правило, установить личность вандалов не удается из-за равнодушия окружающих. Когда слышите в подъезде шум, не будьте равнодушны, не надо допускать в подъезды вандалов или хулиганящих подростков. Я благодарна активным строгим пенсионеркам, которые помогают сберечь ваше имущество, способствуют сбору платежей. Все зависит от жителей. Канализационные затопления - тоже. Не бросайте в унитаз тряпки и разные «штучки» - ремонт будет за ваш счет. Часто приходится менять 2-3 метра трубы - они рвутся от засоров. Обеспечивайте доступ в квартиру во время отъезда - в противном случае во время аварии придется перекрыть стояк, и все соседи останутся без воды. Оставляйте ключи соседям, если не доверяете им - сообщайте в абонентскую службу, где находятся ключи.

Статья газеты "Огни Агидели" от 20.08.2019г.

Просмотров: 769 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 23.11.2024, 08:43
Приветствую Вас Гость
Горячая линия


Личный кабинет


Быстро и оперативно

Энергосбережение


Полезные ссылки



Капитальный ремонт

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0